Продаю свой гоночный вел – Focus Raven, собранный на топовой раме 2011 года. Собран в конце 2011 года – езжу на нем с октября 2011 до сих пор, т.е. меньше сезона. Состояние нового вела, что видно по фото. Вес, как любят писать, ohne pedale
(без педалей) –
8.8-8.9 кг в зависимости от резины. Причина продажи только в мыслях о чем-то новом – найнеры, подвесы и т.п.
Цена вела в сборе – экв.$3,700
Связь тут или 050 546 7пять 7пять, Алексей
Детальное описание и цены ниже:
Рама: Focus Raven XC Full Carbon MTB, размер – L, поседельная труба – 520 mm; верхняя труба (ETT) – 610 mm. Каретка под ВВ30. Конусная рулевая 1.5“ - 1 1/8“. Внутренняя проводка гидролиний и трансмисионных кабелей. Согласно европейским обзорам, наряду с cannondale и canyon данная модель рамы от фокуса обладает лучшими параметрами жесткости рамы на кручение при обеспечении высокого (для хартейла, конечно) уровня комфорта. По личным ощущениям это приводит к тому, что вел очень отзывчивый при педалировании, а в сочетании с невысоким давлением в тюблесс резине (порядка 30-32 psi) обеспечивает неплохой уровень комфорта.
Вилка: Rock Shox Sid XX W.C.R RL 100 mm 15 mm thruaxle – под 15мм ось, гидравлический локаут (с крепежом под установку манетки), карбоновый шток под конус. Вес порядка 1450 грамм (с локаутом)
Рулевая: FSA Orbit CF-42/48 Carbon Steuersatz под конус рамы 1.5“ - 1 1/8“
Каретка: FSA керамическая стандарт ВВ30
Цена на фреймсет (рама, вилка, рулевая, каретка) – экв. $1,800
Барахол остального предполагается только в случае продажи фреймсета. Детально о компонентах:
Колеса: Fulcrum Red Metal 1XL Tubeless. Размер: 26 дюймов. Могут использоваться как бескамерный вариант (без лент, или какой-либо адаптации – головки спиц закрыты ободом; достаточно поставить вентиль), либо обычный камерный вариант. Переднее с переходником для стандартного эксцентрика, или под 15мм ось; заднее под обычный эксцентрик. Вес – ок.1640 грамм – экв.$400 (п+з)
Тормоза: Formula R1 – одни из самых легких (суб 300 г) и мощных тормозов с отличным чувством ручки. Армированная гидролиния; алюминиевые ручки «перевертыши» (каждая подходит как под левую, так и под правую сторону; алюминий менее хрупкий чем карбон вариант с т.з. возможных падений), суппорты под стандарт Post Mount – экв.$350 (п+з)
Роторы: Magura Marta SL 160/160. Вес ок.200 грамм каждый. Экв. $40 (п+з)
Покрышки: Specialized Fast Trak S-works Tubeless ready 2.0. При весе в 500 грамм рассчитаны под тюблесс езду с герметиком, обладают отличным накатом и неплохим сцеплением по сухим и влажным грунтам. – экв.$60 за пару ($35 штука)
Система: SRAM XX 2*10, звезды 26/39, стандарт ВВ30 – экв.$350 (без каретки)
Манетки: SRAM XX trigger 2*10 – экв. $150 (пара)
Переклюки:
Задний: SRAM XX 10ск – экв. $200
Передний: SRAM XX 2*10 – экв. $50
Кассета: SRAM 1050, 10ск, звезды 11-32 – экв.$40
Цепь: SRAM XX 1091, 10 ск – экв. $25
Руль: FSA K-force, руль без рейза, 600 мм, вес ок.100-120 грамм. – экв.$100
Вынос: FSA SL-K, 90mm, 6* градусов, ок.150 грамм – экв.$50
Подседел и хомут: Garbaruk hand-made
, карбон, вес при свободной длине ок.27см 150 грамм – экв.$100 (подседел+хомут)
Седло: Specialized Phenom SL Ti rails, ширина 143 мм. Относительно легкое (ок.250 грамм), но при этом действительно комфортное седло для поездок любой продолжительности – экв.$60